Старшая группа: Смешарики

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Фамилия Имя Отчество
Педагогический работник
Авдеева Наталья Васильевна

Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования: "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой -2021г

Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание програмного документа, помогающего педагогам организовать

образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование

основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными

особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности

жизнедеятельности дошкольника.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8:30-9:05
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, дежурство, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
9:05-9:20
Подготовка к завтраку, завтрак
9:20-9:35
Игры, подготовка к НОД
9:35-10:15
НОД: образовательная ситуация (общая длительность, включая перерыв)
10:15-10:25
Второй завтрак
10:25-12:20
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, игры, труд), возвращение с прогулки
12:20-12:40
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам детей
12:40-13:00
Подготовка к обеду, обед
13:00-15:00
Подготовка ко сну, сон
15:00-15:25
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры
15:25-16:15
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам
16:15-16:30
Подготовка к колднику, полдник
16:30-17:30
Подготовка к прогулке, прогулка
17:30
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша рисовая молочная 150
какао с молоком сгущеным 200
хлеб пшеничный с повидлом 60
Второй завтрак
яблоко 100
обед
винегрет с растительным маслом 60
суп из овощей с фрикадельками 200
рыба тушеная с овощами 70
картофельное пюре 150
компот из с/фруктов 200
хлеб пшеничный 60
Полдник
каша манная молочная 180
хлеб ржано-пшеничный 40
чай с сахаром 200

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie